Регистрация
Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения
Адольф Дистервег
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.velmova-svetlana.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
QR -код
QR -код
QR -код
Сейчас на сайте: 2

Версия для слабовидящих
Психолог и Я


Методика Монтессори: основные принципы


                          

  Методика Монтессори – это не только пересыпание круп и игры с рамками-вкладышами, как многие себе представляют. На самом деле это целая система воспитания. И основана она в первую очередь на уважении к ребенку и предоставлении ему максимальной свободы и самостоятельности. Целью всей своей жизни Мария Монтессори видела воспитание свободных, независимых, самостоятельно мыслящих людей, умеющих принимать решения и нести за них ответственность, на этих принципах и основана ее система. Педагог или мама, придерживающаяся Монтессори-принципов никогда не скажет ребенку «Положи, не трогай», «Ты до этого еще не дорос», а наоборот, зная его постоянную потребность в исследовании мира, даст в руки много интересных материалов, поручит простую посильную работу.

Основные принципы методики Монтессори

Что понимается под развивающей средой?

Соблюдаем вместе с малышом простые правила

Примерная программа по системе Монтессори

Сензитивные периоды по Марии Монтессори

Занятия по педагогике М.Монтессори в средней группе "Ромашка"

Статья в районной политической газете "Северный край"

«Поддерживать и одобрять то, что сегодня у конкретного ребенка получилось лучше, чем вчера»

Занятия по педагогике М.Монтессори в старших группах "Солнышко", "Росточек"

30 самых популярных игр Монтессори для развития ребенка

Буклет

Что такое бизиборд

Картотека игр с бизибордом

Что даст ребенку бизиборд

Отчет о деятельности муниципальной инновационной площадки "Детский сад для всех и для каждого"

Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)

«Инновационное образовательное пространство для детей дошкольного образовательного учреждения посредством внедрения педагогики М. Монтессори»