Регистрация
Никогда не учите ребенка тому, в чем вы сами не уверены, и если вы хотите что-нибудь внушить ему в нежные годы, чтобы чистота детства и сила первых сочетаний запечатлели это в нем, то берегитесь больше всего, чтобы это не была ложь, про которую вы и сами знаете, что это ложь
Джон Рёскин
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.velmova-svetlana.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
QR -код
QR -код
QR -код
Сейчас на сайте: 7

Версия для слабовидящих
Психолог и Я

    “ Интерактивная песочница”

   В последнее время мы часто говорим и слышим об инновационных   технология в работе с дошкольниками. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования побуждает педагогов ДОУ к поиску инновационных, интересных методов и технологий в работе с детьми, которые обеспечивают их комфортное пребывание в условиях ДОУ. Одна из таких технологий – это песочная терапия. Песок – это универсальное средство для творчества и терапии, которое оказывает развивающее действие на детей. Игра с песком – одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком – это не простое времяпровождение. Это много новых эмоций и развивающих игр.  Ребенок сам тянется к песку, и надо только придать этой тяге творческую составляющую и из обычного ковыряния в песке получается образовательный процесс. В нашем детском саду мы используем инновационный инструмент – интерактивная песочница , а именно в развивающих и обучающих занятиях с детьми.

            “Кинетический песок”

В дошкольном образовательном учреждении также на занятиях  широко используются возможности кинетического песка.  Все дети любят играть с песком и лепить из пластилина. Кинетический песок удачно объединяет в себе свойства этих двух материалов и является универсальной игрушкой для детского творчества. Кинетический песок — это инновационный материал для творчества и игр, учебного и познавательного процесса, это уникальный материал для детского творчества. На первый взгляд он напоминает влажный морской песок, но как только берёшь его в руки — проявляются его необычные свойства. Он течет сквозь пальцы и в тоже время остается сухим. Он рыхлый, но из него можно строить разнообразные фигуры. Он приятен на ощупь, не оставляет следов на руках и может использоваться как расслабляющее и терапевтическое средство. С его помощью ребенок будет поглощен увлекательной игрой.

 


Программа "Песочные фантазии"


"Песочные фантазии"

Конспект занятия "Вулкан"

Фотоотчет занятий

Занятия на интерактивной песочнице "Isandbox"

Конспект занятия "Путешествие"

Конспект занятия " В поисках радуги"

Конспект занятия "Веселые черепашата"

Путешествие в песочную страну

Буклет "Интерактивная песочница"

Игры с кинетическим песком

Статья во Всероссийский электронный сборник "Педагог ДОУ"

Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста